Отслеживание EMS. Экспресс доставка отправлений – Ems почта России

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

В принципе идея замечательная. В смысле доставки через услугу курьеров. Для занятых людей. Чтоб не тащиться на почту, не стоять в очереди, не заполнять эти микро бланки таким-же микроскопическим почерком.. Но это в принципе. На деле всё не так-то и просто.

Курьерской службой EMSПочта России (EMS Russian Post) пользовалась два раза. Первый раз, можно сказать, удачный, да и только потому, что пересылка несмотря на некоторые моменты о которых ниже, всё-таки состоялась.

Второй раз всё-таки пришлось топать до ближайшего отделения Почта России самой.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Два варианта:

1. Оставить заявку на сайте.

Сразу скажу, что это не лучший вариант. Могут как при первой моей заявке перезвонить мгновенно, а могут, как при второй и через несколько часов.

2. Позвонить по указанному на сайте номеру телефона.

В любом случае с вас долго, нудно, с большими музыкальными паузами через практически каждое ваше слово, будут собирать информацию. Плюс поиск курьера в подходящее вам время. В общем, выбирайте свободные 10, а то и больше минут и только тогда приступайте.

На сайте EMSПочта России можно примерно посчитать во сколько вам обойдутся ваши действия. Так называемый калькулятор доставки - к вашим услугам.


Примерно потому, что непонятно вообще из чего эта сумма складывается. Я, отправляя посылку из отделения почты заплатила и за пересылку (вес, наложенный платеж). Курьерская доставка тоже была указана. По приходу курьера к адресату, он затребовал ещё 160 р. За что? Было отвечено что тариф за пересылку.

А что тогда было на почте?

*****************************************************************************************************************************

ПОПЫТКА 1-я (с благополучным завершением) .

Мне нужно было переслать одной даме флакончик неподошедших мне духов. В соседний город. А тут доставка 1 день и совершенно демократичная ставка в 230 рублей.

Оставила на сайте заявку на вызов курьера. Перезвонили буквально минут через 5.

И вот тут началась канитель. Оказалось, что в моем городе по моему адресу возможен приезд курьера только в ночное время. А это с 18-ти до 2-х ночи. Прикольно, подумала я, но делать нечего.

В процессе оформления заявки, а процедура до неприличия затянулась (это о чем я писала выше), я поинтересовалась, а, может быть всё-таки найдете одного дневного на целый город, или это принципиально, что у нас работают только по ночам. Девушка сказала, что поинтересуется сейчас, и после некоторого ожидания мне было сказано, что свяжутся со мной через час.

После мне было обещано, что курьер постарается приехать пораньше, как, впрочем и получилось.. В результате мне всё-таки удалось ночью поспать. Посылка тоже дошла вовремя, цела и невредима.

ПОПЫТКА НОМЕР 2 (неудачная) .

Оставила заявку на сайте. Так как оставляла поздно вечером, практически ночью, то перезвонили только утром. Из этого делаем вывод, что по ночам в EMSПочта России работают только курьеры.

Я пропустила этот звонок, пришлось повторно оставлять заявку. Перезвонили примерно через два, а то и три часа.

И опять понеслось... То по моему адресу курьеры только ночью - первая информация. После прослушивания н-ного количества заунывных мелодий мне объявили, что и ночного не ждите. Ок. Даю другой адрес, рабочий. Тут объявляют неудобное мне время.

Делаю попытку третью. Спрашиваю, в какое время по этим адресам вообще возможно? Ответ убил. Как выяснилось, второй предложенный адрес курьерами не обслуживается. Как, с этой минуты?! Это при уже предложенных ранее вариантах. Бобик сдох (наверное). На моё : ну а как теперь быть, мне предлагают назвать адрес ближайшего отделения почты. Спасибо не надо, знаем сами.

К слову, два адреса/два дома - в непосредственной близости друг от друга. А расписание курьеров по этим адресам сильно разнятся. Почему такое - тайна покрытая мраком.

На почте заполняем вот такого образца бланк. Рыжую часть.


Вам предлагают упаковку (бесплатную) по габаритам вашей пересылки.

Габариты и варианты тут.


Вся упаковка фирменная. Вот такого плана.


Ну и, собственно, после расчетов и оплаты вы получаете копию бланка и чек, и уповаете на скорую и без эксцессов, доставку вашего отправления. В моём случае это достаточно хрупкие товары, поэтому я, отправив второй, несколько переживаю, потому как от сервиса Почты России в общем, можно ждать чего угодно, а так как EMSПочта России непосредственное их детище...

*****************************************************************************************************************************

В довершение второй истории скажу, что отосланное мною отправление из отделения почты, опять же, курьерской службой, вместо обещанного одного дня, шла почти два.

В обобщение.. Ставлю неуд и не советую, если только вы не любитель экстрима.

Эти непонятки с курьерским охватом, неисполнение обещаний и прочая ерундистика. В общем, система как-то пытается работать, но как-то у неё всё не выходит. Может в дальнейшем что-то изменится к лучшему, но на данный момент сервис далеко не на уровне.

****************************************************************************************************************************

Express Mail Service (EMS) - это услуга ФГУП «Почта России» по экспресс-доставке отправлений. Благодаря уникальной сети (более 42000 почтовых отделений по всей России, доставляющих экспресс-отправления EMS, и почти 4000 почтовых отделений, принимающих экспресс-отправления EMS), устоявшейся инфраструктуре, эффективной системе магистральных перевозок, вам предлагается надежная курьерская доставка по принципу «от двери до двери» в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны.
Пересылка заказов экспресс-почтой EMS осуществляется по принципу "от двери до двери" - отправления принимаются в нашем складе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются лично в руки адресату.

Сроки доставки

Заказы в нашем Интернет-магазине передаются со склада в службу доставки EMS как можно быстрее, в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа. Доставка заказа осуществляется согласно контрольным срокам EMS Почта России. Срок доставки - это количество дней, которое займет доставка, не считая дня отправки и выходные дни. В зависимости от региона, доставка заказа занимает от 5-ти - 7-ми дней до двух недель.

После поступления заказа в Ваш населенный пункт, с вами связывается курьер, и доставляет товар по указанному вами адресу.
Доставка до двери получателя с 9.00 до 19.00.
Вам остается только принять заказ и расплатиться с курьером.

В случае, если курьер не смог осуществить доставку с первого раза, вам должно быть оставлено письменное извещение. Скорее всего, в этом случае вам придется получать посылку в вашем почтовом отделении самостоятельно.

При отсутствии адресата, отправления также могут вручаться совершеннолетним членам семьи (без доверенности) по предъявлении документов, удостоверяющих личность и документов, подтверждающих их отношение к адресату.

Вы также можете самостоятельно прийти в ваше почтовое отделение и забрать посылку.
Внимание! При себе необходимо иметь паспорт и знать номер Вашего отправления, который мы сообщаем Вам после передачи Вашего заказа на доставку в EMS.

Наложенный платеж - оплата при получении

Если заказ отправлен вам наложенным платежом, с оплатой при получении, то обращайте внимание на то, что стоимость доставки заказов дороже 7000р. для вас бесплатна и сотрудники почты не должны брать с вас дополнительные сборы за доставку - только стоимость, указанную в бланке наложенного платежа. Оплачивает отправку отправитель, т.е наш Интернет-магазин.

Трекинг - отслеживание посылки на сайте EMS

После отправки вашей посылки, наш региональный менеджер высылает вам на электронную почту, указанную в заказе, номер посылки в системе EMS (трекер формата EA123456789RU), с помощью которого вы можете отслеживать статус вашей посылки в режиме он-лайн на сайте EMS: www.emspost.ru

Уточнить статус посылки можно также по телефону 8-800-2005-055 (звонок по России бесплатный).

Возможные статусы трекера:

"Покинуло сортировочный центр" - посылка отправлена из Москвы.

"Прибыло в место вручения" - вы можете самостоятельно связаться с вашим почтовым отделением и получить заказ на почте или дождаться курьера EMS.

"Неудачная попытка вручения" - скорее всего, курьер пытался доставить заказ, когда вас не было дома. Вы должны связаться с вашим почтовым отделением и получить заказ на почте самостоятельно.

Внимание! При себе необходимо иметь паспорт и знать номер Вашего отправления, который мы сообщаем Вам после передачи Вашего заказа на доставку в EMS.

Стадия заказа курьера прошла на тройку. Сначала мне сказали, что курьер приедет сегодня, я специально уточнила. Под конец разговора уже оказалось, что курьер приедет завтра. Тогда я попросила переписать адрес, потому что...

Показать целиком

Будет непорядочно, если я не напишу ещё один отзыв. На этот раз - не такой уж и радужный.

Стадия заказа курьера прошла на тройку. Сначала мне сказали, что курьер приедет сегодня, я специально уточнила. Под конец разговора уже оказалось, что курьер приедет завтра. Тогда я попросила переписать адрес, потому что завтра должна была бы провести в другой квартире. Мой заказ отменили! И попросили сделать новый. Ок. Я снова продиктовала все данные, ввела новый адрес - и мне сказали, что курьер приедет сегодня! Ну что за маразм?

В итоге всё-таки попросила отправить курьера на новый адрес, но завтра.

Он должен был приехать до семи. И позвонить заранее. Часов в пять я решила прогуляться, по делам, недалеко. В семь шесть решила уточнить, собирается ли курьер вообще приезжать. Девушка по телефону уведомила меня, что он приедет. Хорошо.

В семь я снова позвонила в офис. Сообщила, что даже если курьер и приедет до семи, то заранее уже не позвонит никак. Ибо уже семь. Девушке было глубоко плевать.

В итоге через пять минут мне звонит курьер. Я у ваших дверей.

Прекрасно, а я в 20 минутах ходьбы от этих дверей.

Курьер довольно невежливо сообщил мне, что ждать он не намерен.

Я так растерялась, что даже сказала ему, я попробую добежать за 10 минут.

Вот это поворот! Наверное, нужно было бы бросить психануть и бросить трубку, но я почему-то стала ему объяснять, что я на Маяковской, а дойти мне нужно до Белорусской, это недолго, а он прервал меня и сказал: короче, давайте завтра.

Это срочный заказ, к слову. Который завтра уже должен был бы быть в Питере в идеале.

В общем, договорились на завтра, а чего делать-то? Я попросила курьера приехать с утра. И позвонить заранее.

Он сказал: я напишу это на заказе, но там уж не моё дело.

В итоге часов в 12 следующего дня мне позвонил курьер и спросил, приехать ли ему вечером? Я уже чуть не накричала на трубку: нет, утром! Курьер, видимо, почувствовал нотки паники в моём голосе и был у нас через полчаса после разговора.

Короче, нервы потрепали мы друг другу с EMS.