Конкурс мистер и миссис. Объявляем конкурс «Мисс и Мистер компании

Лариса Постнова
Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето-2016»

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лето-2016 »

Ход мероприятия

Вед : Добрый день, ребята и уважаемые гости!

Я приветствую вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лето-2016 Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри :

1. Орлова Елена Михайловна – заместитель заведующего детского сада №3.

2. Харитонова Ирина Евгеньевна – педагог Центра дополнительного образования.

3. Королева Анна Владимировна – родительница.

Дорогие дети, понятно, что всем вам хочется принять участие в конкурсе . Поэтому сначала проведём отборочный тур, чтобы определить претендентов на звание «Мистер и Мисс Лето – 2016 » .

И это хорошо известный вам конкурс «Музыкальные стулья» !

Сейчас под музыку вы будете двигаться по кругу рядом со стульями. Стульев на 2 меньше, чем участников. Как только музыка прекращается, необходимо занять место на одном из стульев. Кому стула не досталось – выбывает из игры и становится зрителем. (Конкурс проводится отдельно для девочек и мальчиков.

Игра повторяется несколько раз, пока мальчиков и девочек не останется по 3 человека)

Отборочный тур. Конкурс «Музыкальные стулья»

(Конкурсанты садятся на почетные места)

ВЕД. Итак, у нас определились претенденты на звание «Мистер и Мисс лето - 2016 » ! А те, кому сегодня не повезло, - прошу не расстраиваться. Помните – это всего лишь игра. А сейчас я вам загадаю загадку.

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает.

Когда это бывает?

Дети : Летом .

Выходят дети, становятся полукругом и читают стихи.

1. Что такое лето ?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

2. Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

3. Это в мире 100 дорог

Для ребячьих ног.

4. Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето !

Ярким солнцем всё согрето

В лес зелёный побежим,

На поляне полежим!

5. Здравствуй, речка голубая!

Здравствуй, здравствуй, рожь густая!

Нас весёлый паровоз

К вам из города привёз.

6. Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков!

7. Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло ,

Это очень хорошо!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Здравствуй, лето »

(Под песню «Вот оно какое, наше лето в гости к ребятам заходит Лето .)

Лето : Здравствуйте, ребята!

Мне тепла для вас не жалко!

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку!

Комаров, звенящий рой!

Землянику в кузовке,

И купание в реке!

Ведущий : Ребята, вы догадались, кто к нам пришло в гости? (ответы детей) .

Лето : Вы меня ждали? (ответы детей) . А все ли вы знаете обо мне? Я к вам пришло не с пустыми руками, принесло с собой подарки! Дети, вы любите подарки? (ответы детей) . Я обязательно вас порадую подарками, но сначала я хочу с вами поиграть, узнать, кто из вас самый умный, самый ловкий, и кто больше всех знает обо мне!

Ведущий : Лето , у нас все дети умные и ловкие! И сейчас ты само в этом убедишься, наши дети очень любят играть в разные игры и участвовать в конкурсах ! Вот как раз сегодня у нас конкурс «Мистер и Мисс Лето-2016 » , а это наши конкурсанты .

Лето : Ну что же, тогда начнем! За каждое правильно выполненное задание я буду давать вот такое солнышко (желтые и красные фишки, а когда закончим играть, мы подсчитаем все фишки, и у кого солнышек окажется больше, тот и победил!

А вот и мое первое задание!

1. Игра «Найди лето

Среди рассыпанных и перемешанных на столе картинок с изображением разных времен года, дети по очереди должны выбрать картинку с изображением лета и принести его жюри. Оценивается скорость выполнения задания и правильный выбор картинки.

Лето : Молодцы ребята! И правда, вы очень умные и внимательные! Теперь, что бы усложнить вам задания, я буду еще и загадывать загадки перед каждым конкурсом .

Загадка : Летний дождь пошел с утра, выглянуло солнце!

Удивилась детвора, выглянув в оконце.

Семицветная дуга - заслонила облака! (Радуга) .

2. Игра - «Составь радугу» .

Показывается картинка радуги на 1 минуту, дети должны запомнить, в каком порядке на радуге расположены цвета, затем предлагается цветными карандашами нарисовать на листочке радугу. Оценивается быстрота выполнения задания и правильная последовательность цветов.

Загадка : Над цветком порхает, пляшет!

Веерком узорным машет! (Бабочка) .

3. Игра - «Помоги бабочке» .

Детям предложены картинки с изображением бабочек,

но с незаконченным узором на крыльях, бабочки в спешке перепутали свои крылышки и просят детей помочь им повторить узор на крыльях.

Загадка : Посмотрите каковы!

Летом созреваем ,

Из-под листиков, в траве

Головой киваем.

Объеденье шарики!

Красные фонарики! (Ягоды) .

4. Игра - «Собери ягоды» .

На поляне рассыпаны ягоды, каждая команда должна собрать ягоды одного, заданного цвета. Оценивается скорость и количество собранных ягод одного цвета.

Музыкальная пауза - Танец «Пяточка, носочек» .

Загадка : Летом я и мой дружок ,

Бегаем на бережок.

Мы чуть свет всегда встаем,

Спиннинг, удочки берем.

Червяков в консервной банке,

Это нужно для приманки!

Чем мы увлекаемся?

Как мы называемся? (Рыбалка, рыбаки) .

5. Игра - «Веселая рыбалка» .

В сухом бассейне, наполненном шариками, спрятаны фигурки рыб, а так же другие предметы (башмаки, разные игрушки) с целью запутать детей. Детям нужно на ощупь найти в бассейне рыбу и принести в свое ведро. Оценивается скорость выполнения задания и количество пойманных рыб.

Лето : Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. А знаете ли вы что можно делать летом ?

Исполняется песня «Можно летом » (зрители) ` (мотив `Учат в школе`)

1. Теплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Можно летом , можно летом , можно летом !

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Можно летом , можно летом , можно летом !

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Маме с папой помогать : на даче грядке поливать!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Можно летом ! Можно летом ! Можно летом !

Загадка : Он песчаный, ждет нас летом ,

Светят теплые лучи!

И на берегу прогретом,

Дети лепт куличи! (Пляж) .

6. Игра - «Пора на пляж!» .

Нужно надеть шляпку, очки, положить в сумочку крем, воду, полотенце, взять надувное колесо и добежать до ориентира.

Викторина со зрителями

Загадка : На зеленой тонкой ножке,

Вырос шарик у дорожки!

Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар! (Цветок одуванчик) .

7. Игра - «Нарисуй цветочную поляну на воздушном шарике» .

Шарик держит любой ребенок из зрителей. Рисование на шариках продолжается пока звучит музыка. Оценивается количество нарисованных цветов на шарике каждого конкурсанта .

Лето : Лето может быть и хорошо , но вот только комары….

Проводится игра «А вы знаете?» (со зрителями)

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Лето : А как вы думаете, кто быстрее в лесу бегает : зайчик или лиса? (ответы детей) Давайте проверим.

Проводится игра «ЛИСА и ЗАЙЧИК!» (со зрителями)

Загадка : Ну-ка, кто из вас ответит :

Не огонь, а больно жжет!

Не фонарь, а ярко светит!

И не пекарь, а печет! (Солнце) .

8. Игра - «Я рисую солнце»

Ребенку завязывают глаза и с закрытыми глазами предлагают маркером нарисовать солнце. Оценивается четкость рисунка.

Лето : А сейчас заключительный конкурс «Танцевальный» . Посмотрим, кто из вас лучший танцор. Но танцевать вы будете в паре… с разными предметами!

Участники выбирают предмет (швабра, веник, стул, шляпа, ведро, зонт) и исполняют танец.

Лето : Вот и закончились все мои задания! Подсчитав все ваши жетоны-

солнышки - жюри определит победителей конкурса «Мистер и Мисс Лето-2016 » .

Вед : Пока жюри подводит итоги, мы, ребята, будем участниками викторины «Дачный сезон» .

Викторина «Дачный сезон» для зрителей

Показ видео клипа «Какого цвета лето

Награждение победителей и участников конкурса .

Лето : А вот и корзина с летними витаминами (фрукты) . С вами так интересно играть ребята, что даже уходить от вас не охота!

Ведущий : - А ты и не уходи, Лето ! Мы ведь тебя так долго ждали!

Лето : - Ну, раз вы так просите, то, пожалуй, задержусь у вас еще месяца на три! Только быстренько слетаю в другой город, а то меня там тоже дети ждут и вернусь! А вам оставлю свое тепло и радостное летнее настроение! До свидания, ребята!

Ведущий : - Ребята, лето с нами не прощается , нас оно сегодня обогрело и развеселило! И сейчас я предлагаю вам устроить дискотеку.

Танцевальная дискотека

Викторина для зрителей

Вопросы и ответы :

1. Каждый охотник желает знать, где сидят фазаны. О чем говорится в предложении (радуга)

2. Астра, пион, георгин… Как одним словом назовем эти цветы (садовые)

3. В магазине мы покупаем изюм, когда растет, называется (виноград)

4. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. Чьи это слова (Винни – Пух)

5. Любимое лакомство Винни – Пуха? (мед)

6. Насекомое с красным крылышками и черными горошинами. Кто это (божья коровка)

7. Мята, подорожник, чистотел – как называются эти травы (лекарственные)

8. Летает от цветка к цветку и собирает всю пыльцу. (бабочка)

9. Когда его чистишь, льются слезы (лук)

10. Растет на дубе, носит шляпку (желудь)

11. Любимое лакомство лягушек (кузнечик)

12. Насекомое, которое помогает человеку собирать мед? (пчела)

13. Кто по полю пошел и денежку нашел? (муха)

14. Чем любит лакомиться медведь, а мы лечим ангину (малина)

15. Вкусная ягода, красная внутри, полосатая снаружи (арбуз)

16. Она бывает разной и черной, и красной (смородина)

17. Лесная ягода, полезна, для зрения. (черника)

ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №18»

г. Ульяновск

Курсанова Татьяна Николаевна

Воспитатель

Сценарий:

«Мистер и мисс лагерь-2016»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Ведущий.

Внимание, внимание, внимание! Сегодня впервые в летнем лагере «Солнышко» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лагерь»!

Лето, свобода и счастье - ура!

К нам в школьный лагерь пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем -

Мистер и Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет всей школе?

Кто удивит и детей, и родителей?

Мистер и Мисс Лагерь! Кто победители?

Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри - это наши воспитатели: ... во главе с председателем жюри … Прежде чем начать конкурс, прошу встать наше жюри, чтобы произнести клятву.

Ведущая: Клянемся судить честно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить справедливо.

Жюри: Клянемся!

Ведущая: Клянемся судить беспристрастно.

Жюри: Клянемся!

Ведущая. Теперь мы уверены в вас и начинаем наш конкурс. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 3 баллов за этап конкурса.

Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса. Итак, встречаем наших девочек! (девочки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная … Ученица … класса. Любит танцевать. В будущем планирует стать...

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу. Ученица … класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать…

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Хамдамова Мухлисабону... Ученица 3а… класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать. Планирует в будущем заняться …

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимая.. Степанова Светлана. Ученица 3а… класса. В будущем планирует научиться контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать...

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная.Николаева Анастасия.. Ученица 3а… класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение - это жизнь!». Мечтает стать...

Аплодисменты нашим девочкам! (аплодисменты)

А сейчас перед вами предстанут наши мальчики.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Петров Сергей... Ученик 4а… класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается... Хочет стать … и быть более целеустремленным.

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее Фирсов Тимофей... Ученик 3а… класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый... Ученик … класса. Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать...

Участник под № 4: Добрый, симпатичный Ильичёв Артём... Ученик 3а… класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься... В будущем планирует стать...

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый... Ученик … класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит... Мечтает стать …

Аплодисменты нашим мальчикам! (аплодисменты)

(Участники конкурса проходят и садятся на заранее приготовленные стулья)

Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедливости судьям, терпенья и азарта болельщикам! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагерь должны быть умными и сообразительными. Поэтому первый конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке, которую нужно разгадать.

(Отдельно проводится для мальчиков и девочек.)

Загадки:

(мальчикам)

Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)

У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

Течёт, течёт - не вытечет,
Бежит, бежит - не выбежит (река)

(девочкам)

Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,

Воду везет (туча)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел (бабочка)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

(Итоги конкурса)

Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри. А мы переходим ко второму туру - «Сказочному» . К нам в лагерь пришла сказочная почта. Герои сказок просят наших конкурсантов, помочь им. Из каких сказок пришли письма, пусть отгадают наши зрители.

Ведущая зачитывает письма с заданиями для девочек и мальчиков, зрители отгадывают название сказки, а участники выполняют задание, жюри подводит итоги.

ПИСЬМО №1 (девочкам): В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец - пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Девочки, помогите мне раскатать тесто.

Задание: за две минуты раскатать в ладошках пластилин. У кого колбаска получится длиннее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №2 (мальчикам): Я капитан Врунгель, великий путешественник, избороздил моря и океаны всего земного шара. Я готов вас взять в свою команду юнгами. Но для начала хочу вас проверить. Представьте, что огромная волна смыла меня за борт. Ваша задача: научиться накидывать спасательный круг.

Задание: Набросить кольцо на кольцеброс.

ПИСЬМО №3(девочкам): В моей сказке живут 7 гномов, мы заботимся друг о друге. Любимое блюдо моих друзей - яичница. Девочки, помогите мне приготовить обед для гномов.

Задание: Раскрыть 7 яиц (контейнеры от киндеров). У кого получится быстрее, тот получает один балл.

ПИСЬМО №4 (мальчикам): В своей сказке я лечу всех: бегемотиков, обезьянок и акулу-каракулу. Сейчас на Африку надвигается эпидемия гриппа, поэтому я прошу вас, мальчики, помочь мне в лечении зверюшек. Начнем с простого: попробуем сделать укольчик, но пока на манекене. Ваша задача: попасть как можно точнее в нужное место.

Задание: метнуть дротик. У кого попадание в цель будет более точным, получает один балл.

ПИСЬМО №5 (девочкам): В моей сказке я ухаживаю за коровой, за это она мне помогает выполнить задание мачехи: наткать полотна. Я уже столько полотна наткала, что не успеваю его сложить. Помогите мне свернуть полотно рулоном.

Задание: свернуть бумажные ленты по 5-10 метров рулончиком. У кого получится быстрее и ровнее, получает один балл.

ПИСЬМО №6 (мальчикам): Чтобы найти моему сыну настоящую принцессу, нужна горошина. Помогите мне собрать горох.

Задание: каждый из участников должен добежать до ведра с горошком (теннисными мячиками) и один из них взять, вернуться к своему месту и положить свой горошек в свою корзину. Кто больше всех соберет, тот становится победителем.

Жюри оценивает участников.

Игра для зрителей

Мы - девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем -

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

3 конкурс для мальчиков «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют

обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки, надеть ей на ноги.

4 конкурс «Хозяюшка»

Ни для кого не секрет, что женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

Наш конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в чашке. (В чашку насыпать сахар, соль, фасоль, горох, пшено, гречку, рис, перловку.)

Жюри подводит итоги и объявляет имена победителей.

Награждение победителей: «Мистер Лагерь» и «Мисс Лагерь» - корона.

Другие номинации:

«Мисс Очарованье»
«Мисс Грация»
«Мисс Умелица»
«Мисс Интеллект»
«Мистер зрительских симпатий»
«Мистер Обаяние»
«Мистер Стиль»
«Мистер Интеллект»

Всем участникам конкурса вручаются сувениры.

Ведущая:
Участники и гости, не грустите.
Закончен конкурс,
Победитель, увенчан лавровым венком
Готовьтесь, тренируйтесь,
А потом -
И вновь весна, а за весною лето,
Другой состав, а может быть и этот
С улыбкой встретит Вас, и приз
Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

До новых встреч, друзья!

Ведущий 1 : Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.


Ведущий 2 : И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем

Педагог- организатор

— Педагог-психолог

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

1 . На сцену приглашается Скороходько Анна — 10а класс.

2. Встречаем следующего участника — Серов Кирилл – 10 а класс.

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс!

4. На сцену приглашается 4 участница — Самарина Анна 10 б класс.

5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс.

6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина — 11 а класс

8. И наконец, Урсаки Иван — 11 а класс.

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.


Ведущая : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, … ……, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий:

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий : Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан!!!)

Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? (в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

(банкнота – денежный знак).

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? (Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.

(вирусы).

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка: нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка: За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку. Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

Ведущая : Мы переходим к конкурсу-номинации « Мисс и мистер Спорт»

Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно — скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Мальчики — крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.

Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)

Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»

Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача — узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Сценарий

проведения конкурса «Мистер школы»

С оставитель: Скутарь Т.Г.

Место проведения : актовый зал

Цели:

    Активизация творческого потенциала юношей.

    Поддержка и развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие умения представлять свои таланты, уверенно держаться на сцене.

    Формирование у обучающихся представление о красоте, положительных качествах человека, необходимости интеллектуального развития.

    Развитие у обучающихся навыков самопрезентации, умения красиво двигаться, общаться с аудиторией.

Участники конкурса: ученики 5 –11 классов

Программа конкурса:

    Представление участников

    ВИДЕОВИЗИТКИ участников (Домашнее задание)

    Конкурс «Джеймс Бонд» – Каждому участнику предложены ситуации, на которые необходимо дать оригинальный ответ и найти выход.

    Конкурс «Старший брат» – Каждый участник должен заплести косичку девочке

    Конкурс частушек

    Конкурс «Танцевальный» –Каждый участник должен повторить движение или Па, которые показывает девочка.

Жюри конкурса:

Председатель:

Члены жюри:

Номинации:

2. Мистер артистичность

3 . Мистер скромность

    Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6 . Мистер русская душа

7 . Мистер подвижность

9. Мистер школы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как поётся в песне, «как здорово, что все здесь сегодня собрались! ». А собрались мы чтобы выбрать самого эрудированного, изобретательного, а так же нежного и обаятельного молодого человека , которого можно было бы назвать “Мистером школы 2013 года”

Ну а какой конкурс без жюри?

Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное как олимпийские судьи.

Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.

Все конкурсы оценивается – 5 балов.

Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины. Ну, а девушки? А девушки потом ». Итак, встречайте настоящие мужчины!

Участники конкурса выходят под музыку.

Уважаемое жюри оценивает выход участников. Участники спускаются в зал к своим классам.

Второй конкурс ВИДЕОВИЗИТКИ УЧАСТНИКОВ (Домашнее задание)

Ведущий:

Ах, эти женские глаза!

Они туман, глубокий омут,

Они поднимут в небеса,

И все печали в них утонут…

А могут в пропасть скинуть, вниз,

Одной убийственностью взгляда…

И боль, и радость, счастье в них,

Желанье быть повсюду рядом…

Так писал о женщине поэт.

Ведущий: следующий конкурс «Джеймс Бонд». Всем известно, что этот киногерой мог найти выход из любой ситуации.

Через 1 минуту необходимо дать оригинальный ответ и найти выход из ситуации, которые вам будут предложены. Все они, конечно, связаны с представительницами женского пола.

Ситуация 1: Ты должен пойти на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить. Как ты выйдешь из ситуации?

Ситуация 2: Твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. Ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. Что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?

Ситуация 3: Своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. Девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. Ты, конечно, соглашаешься, но подозреваешь, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. Как ты будешь выходить из этой ситуации?

Ситуация 4: Ты пригласил свою даму в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал чтобы она заказала себе всё что пожелает. Но когда посмотрел к себе в кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. Каковы твои действия, как объяснить девушке, что ты не олигарх?

Ситуация 5 : Вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. Что ты будешь делать?

Ситуация 6: Девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч Спартак – ЦСК. А ты являешься заядлым болельщиком Спартака. Как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?

Ситуация 7: Ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. Она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. Что ты предпримешь?

Ситуация 8: Ты гуляешь со своей девушкой. Мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. Какова твоя реакция? Что ты будешь делать?

Ведущий: Наш третий конкурс - Старший брат .

В этом конкурсе участникам придётся сыграть роль старшего брата, заплетающего сестре косичку. На сцену вызываются девочки-добровольцы, обладательницы длиных волос. Мальчики получают в руки расчёски и резинки.

Ведущий : Игра со зрителями. Кричалка

Жюри объявляет оценки

Ведущий: Настоящий мистер должен уметь перевоплотиться и развлечь публику. Следующий конкурс частушек (участники одевают юбки и косынки)

Частушки:

Ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

Следующий конкурс Танцевальный

условия: «учитель танцев» показывает участникам движение или па. Каждый участник должен повторить их. Всего 3 части.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги проводится игра со зрителями « Принцесса на горошине». (Расставлено 5 стульев. На каждом положено разное количество круглых конфет, которые накрыты салфеткой. Садясь на стул, участники должны определить количество конфет)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса. Мы с вами выбираем Мистера зрительских симпатий. Я по очереди называю фамилию участника вы хлопаете в ладоши какому участнику громче и дружнее аплодисменты тот и получит звание Мистер зрительских симпатий .

Ведущий : А теперь слово нашему беспристрастному жюри.

Награждение :

1. Мистер зрительских симпатий

2. Мистер артистичность

3. Мистер скромность

4. Мистер креативность

5 . Мистер обаяние

6. Мистер русская душа

7. Мистер подвижность

    Мистер школы

Кричалки со зрителями:

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря - 2015»
ВЕДУЩИЙ Добрый день, дорогие ребята. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну
прекрасного. Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и
находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну
прекрасного.
Ведущий.Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Я прошу наших
участников на сцену… Выход участников.
Ведущий. Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую,
ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Конкурс «Мисс и мистер лагеря 2015» должен
определить не только красивую пару, но и талантливую, креативную, умную, достойную самого высокого
звания
Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны
болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем еще раз наших конкурсантов на
звания «Мисс и Мистер лагеря 2015 ».
Ведущий. Не забудьте о том, что и зрители могут поддержать своего полюбившего участника и
участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).
Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу ПРИВЕТСТВИЕ
Участники уходят.
1. КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (МАКС. ­ 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)
Визитка
Ведущий: Что ж начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –
Какую находку покажут. Вам слово!
1 конкурс «Представление»
Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.
Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.
2. Конкурс «Помоги обуться»
Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё
перемешивают.
Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
3. Конкурс «Иностранные языки»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А
для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо
поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня
будет выглядеть так:
Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.

Польский ­ "Э";
Испанский ­ "И";
Французский ­ "Ю";
Немецкий ­ "У";
Английский ­ "А";
Японский ­ "Я";
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно
лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
4 Конкурс "Всё наоборот"
Девочки ­ «Меткий стрелок»­ сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в
ведро.
Мальчики ­ "Будущие стилисты" ­ заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.
5. КОНКУРС «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПАРА» (МАКС. ­ 3 БАЛЛА)
Вед. Конкурс называется «Идеальная пара». Пара сцепляется руками. И вот в таком положение
необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву
и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после
этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают
вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.
Слово: ЛЕТО
6. Конкурс «Интеллектуальный»
ВЕД.: ­ Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо
эрудированными. И следующий конкурс ­ интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас
я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.
Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем
озвучивается правильный ответ.
Загадки:
1. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)
2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
1. Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Встрепенулся, отряхнулся,
Взвился вверх и улетел.
2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
1. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)
2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
1. Посадили зернышко ­
Вырастили солнышко (Подсолнух)
2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не
сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
1. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни
собачьей)
7. Конкурс «Артистический»
ВЕД: ­ И последний конкурс ­ артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем,
как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых ­ как можно понятнее
объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.
(листочки с заданиями, поднос)
Швабра
Веник
Шляпа
Зонт
Телевизор
Солнце
Клюшка
Лимон
Помада
Директор
Указка
8.Конкурс это «Танцевальный конкурс».
Ведущая. Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо
быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары
встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!
Музыку чередуется «медленно»­«быстро»
9. Конкурс «Только для тебя».
Вед. 2: А вот так!
Наш 3 Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов ­ добрых слов для своей девочки
­ допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для
своего принца и придумать ему название. (2­3 минуты участникам для подготовки)
КОНКУРС. Номер художественной самодеятельности.
«Перевёртыши»
ВЕД.: ­ Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое
антонимы) – противоположные по смыслу слова.
–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);
­Цветочная служанка (Снежная королева);
­ Зелёный ботинок (Красная Шапочка);
­ Землянка­времянка (Терем­теремок);
– Серенький кустик (Аленький цветочек);
­ Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);
– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);
­ Глупый Василий (Василиса Премудрая);
– Кубик ­ Рубика (Колобок);
­ Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

ВЕД.: ­ Пока наши участники работают, мы немного поиграем.
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!