Как завязывать трос буксировочный. Буксировочный трос своими руками - лучше купить, или изготовить самому? Материалы для создания троса

Дорогая и любимая жена,
С днем влюбленных, милая моя!
Пусть летаешь ты на крыльях от любви,
Светятся огнем глаза твои.

Нежности, терпения и ласки,
Каждый день пусть будет, словно сказка.
Я дарю тебе свои объятия.
Для меня ты - золото и счастье!

В День святого Валентина
Я скажу тебе, жена,
Что, по-прежнему люблю,
И балдею от тебя!

Ты всегда волнуешь сердце,
Заставляешь трепетать,
И тебя, супруга милая,
Не могу не обожать.

Пусть же длится вся идиллия,
Не окончится вовек,
Чувств нам страстных и глубоких,
Мой любимый человек!

Солнышко мое, теплое и ласковое, День святого Валентина - прекрасный праздник для того, чтобы в очередной раз сказать тебе спасибо за всю ту любовь, которую ты даришь мне ежедневно. Нет большего для меня счастья, чем видеть твою улыбку поутру, ловить на себе взгляд твоих глаз днем и засыпать с тобой в обнимку вечером. Так оставайся же всегда такой нежной и преданной, и пусть наша любовь никогда не познает обид и разочарования.

Моя чудная жена,
Так шикарна и нежна,
В день влюблённых пожелаю -
Будь счастливою, родная!

Я хочу тебе признаться,
Что с тобою целоваться
Я готов хоть каждый час
Миллионы сладких раз!

Самая лучшая в мире жена,
С днем всех влюбленных тебя поздравляю.
Оставаться всегда молодой,
Такой же прекрасной всегда желаю.

Лучшая женщина ты во вселенной,
Тебя обожаю я, боготворю.
За твою ласку и теплоту,
Солнце мое, тебя благодарю!

С днем святого Валентина,
Драгоценная жена,
Ты сладка, словно малина,
И как ангел ты нежна.

Будь всегда такой манящей,
Доброй, чуткой, озорной,
Восхитительной, изящной,
Замечательной женой!

С праздником любимая, милая жена,
Я тебя сегодня, солнце, поздравляю.
Для меня ты в мире, женушка, одна,
Я тебя люблю и нежно обнимаю.

День влюбленных всех нынче наступил,
Наших светлых чувств и признаний праздник.
Я тебе дарю светлый мир любви.
Пусть тепло и свет жизнь твою украсят.

Пусть любимых глаз не померкнет свет,
Ангел нежный пусть вечно будет рядом.
Милая жена - ты мой вкус и цвет.
Для меня ты в жизни лучшая награда.

Пусть моя милая жена
Не знает грусти никогда,
Пусть в праздник Валентин святой
Исполнит твой каприз любой!

Мои мечты - лишь о тебе,
Спасибо говорю судьбе
За то, что встретились с тобой,
За то, что стала мне женой!

Мы вместе с тобою не первый год,
Немало прошли испытаний,
Но чувства не слышат времени ход,
Все так же полны мы желаний.

Ты - половинка моя, ты - жена,
Любимая, нежная дева.
Святой Валентин во все времена
Учил, что жена - Королева.

Так было, так будет, так есть и сейчас,
Желаю, чтоб все не менялось.
Чтоб в ярких озерах твоих нежных глаз
Любовь бы ко мне отражалась.

Ты моя по жизни муза,
Друг, любовница, жена,
Понимать, терпеть и слушать
Можешь только ты одна.

С Днем святого Валентина,
Дорогая, поздравляю,
Центром быть моей вселенной
Я всегда тебе желаю.

Пусть глаза искрятся счастьем,
Только радость излучай,
И за промахи, родная,
Ты всегда меня прощай.

С Днем святого Валентина
Поздравляю я тебя,
И скажу тебе я смело,
Что ты лучшая жена.

Без тебя не светит солнце,
Без тебя не греет мир,
Без тебя и нет эмоций,
Ты мой в жизни ориентир.

Крепкой я любви желаю,
Чтоб счастливые глаза,
Без тебя я умираю,
Без тебя в очах слеза.

Как люблю тебя, родная,
Лучик света ты во тьме,
С тобою жизнь моя цветная,
А без тебя я, как в тюрьме.

Какой предмет должен обязательно присутствовать в автомобиле наравне с аптечкой и запаской? Конечно же, буксировочный трос, он же плотный и прочный канат, предназначенный для отбуксировки автомобиля в случае серьезной поломки или застревания в грязи (снегу).

Современные производители предлагают потребителям огромное количество видов буксировочных тросов. Сейчас можно даже приобрести аксессуары для авто оптом , но покупка качественного троса еще не гарантирует того, что вы сможете с толком использовать его по назначению. Почему?

Дело в том, что надежно прикрепить неисправное или застрявшее авто к буксиру вы сможете лишь грамотно завязав трос, а это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Обо всех секретах правильного завязывания буксировочного троса вы узнаете из статьи.

Важные нюансы

Перед тем, как приступить к завязыванию троса необходимо обратить внимание на элементы самого крепления:

  1. Самыми лучшими считаются модели тросов, которые оснащены карабином или крюком – зацепом с защелками – фиксаторами.
  2. Для наиболее надежного фиксирования лучше выбирать тросы, сделанные из корабельного каната.
  3. Тросы с карабином цепляют к проушине, причем левой от машины буксировщика и правой – от авто буксируемого. При данном варианте буксировки трос будет размещен параллельно оси авто и не сможет мешать движению.

Понятно, что прикрепление карабина особых навыков не требует, но если такая деталь на тросе отсутствует, придется привязывать трос к авто самостоятельно.

Варианты завязывания

Самыми надежными узлами для буксировки автомобилисты называют следующие:

  1. Беседочный или булинь. Для завязывания узла один из концов троса прокручивают петлей, а его краешек засовывают в образованную петлю и прокручивают вновь, образовав еще одну петельку. В подвижную петельку засовывают торчащий кончик троса и затягивают, после чего надевают на крюк.
  2. Калмыцкий узел. Для его завязывания также, как и в предыдущем варианте, образуют петельку, согнув конец троса, после чего протягивают торчащий конец в образованную петлю, а затем вытягивают конец, перекрутив его через уже получившийся узел и затягивают.
  3. Буксировочный узел. Для его завязывания конец троса набрасывают петлей на крюк для буксировки машины, после чего свободный конец троса вновь накручивают вокруг буксира для образования двойной петли. После этого свободный конец петли протягивают через узел между двумя другими и вновь набрасывают петлю на крюк, после чего закрепляют конец троса простым узлом.

Данные узлы не только наиболее надежные, но и самые простые. Научиться завязывать буксировочный узел поможет это видео:

И. Жупанский, Великий Устюг

УАЗ Патриот постоянно требует мелких доработок. Когда пришлось поменять порванные резиновые накладки на порогах, новые я решил дополнительно укрепить. Для этого купил в магазине стройматериалов две дюралевые накладки на дверные пороги и, обрезав по размеру, закрепил саморезами. Думаю, резина прослужит дольше. (Накладки лучше сделать из материала, не боящегося коррозии, например из прочного пластика. - Прим. ред. )

Еще одна несложная доработка . Время от времени приходится возить в багажнике поклажу, а полки или шторки, скрывающей вещи от посторонних взглядов, у Патриота нет. Сделать ее я решил из пластикового подоконника. Укоротив его, положил на торцы сложенных боковых сидений. Теперь злоумышленникам не видно содержимое багажника: меньше вероятность кражи - и мне спокойнее.

ХОЗЯИН - БАРИН

И. Замуруев, Тверская область

Не везет мне с покупкой запчастей! Всего полгода назад менял на ВАЗ‑2114 радиатор отопителя. Работу выполнили в сервисе - со снятием приборной панели и, поверьте, за немалые деньги. Но на днях радиатор опять потек. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно. Просто взял - и вырезал часть нижней полки панели под перчаточным ящиком ровно настолько, что теперь любые проблемы с печкой могу решить в пять минут. Кто-то мне скажет, что эстетика пострадала, но я считаю, что для моей рабочей лошадки это далеко не главное. Кстати, и места в салоне стало больше.

ЛОМ ПРОТИВ ЛОМА

А. Карпенко, Мордовия

После замены задних колодок порой довольно трудно поставить на место тормозной барабан. Даже если полностью ослабить трос стояночного тормоза, посадить его руками не всегда удается. Обычно в таких случаях рекомендуют напильником слегка обработать края колодок на конус. Но и это не всегда помогает. Чтобы аккуратно (без перекосов) посадить барабан, закажите в мастерской болты с такой же резьбой, как у колесных, но большей длины. Ее, зная глубину барабана, вычислить нетрудно.

От отдела информации ЗР. Нередко фрикционные накладки слишком толстые, и опиливать их необходимо по всей рабочей поверхности.

ВЕРХОМ НА ЛОПАТЕ

В. Кондрашов, Мценск

Зимой чаще возникают проблемы с аккумулятором , вынуждающие снимать его для подзарядки. Для этого батарею приходится нести домой. Масса - около пуда, ручка либо очень неудобная, либо ее вообще нет. Тащить аккумулятор на себе - испытание даже для молодого и крепкого мужчины, что уж говорить о женщинах и пожилых людях. Меня в этой ситуации очень выручает широкая лопата для уборки снега. Ставлю батарею на нее и везу, как на салазках.

КАК МОРЯКИ И АЛЬПИНИСТЫ

В. Кашкин, Санкт-Петербург

Представим, что нерадивый автомобилист, у которого даже троса при себе нет, просит отбуксировать его машину. Вы готовы помочь, но крюк вашего троса к чужой проушине не подходит. Мало того, затянутый намертво узел крюка никак не распутать. Но тот, кто умеет вязать специальные узлы, с такой ситуацией не столкнется. Взять, например, беседочный узел, или булинь (англ. bowline). Его особенность: концевая петля не затягивается под нагрузкой и в то же время не скользит по тросу, не портит его. А без нагрузки даже намокший узел развязать нетрудно. Только учитывайте, что завязанные петли сокращают общую длину троса. Напоминаю, что согласно Правилам дорожного движения расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно быть от четырех до шести метров.

МОЗГОВАЯ АТАКА

А. Маслов, Магнитогорск

При сборке двигателя 1.8 TSI на своей Октавии я столкнулся с любопытной задачей. Чтобы правильно затянуть распределительный клапан регулятора фаз (момент затяжки 3,5 кгс·м), необходим динамометрический ключ с трещоткой. Но он предназначен только для правой резьбы, и это логично, ведь в большинстве случаев она нарезана именно в эту сторону. А на клапане - резьба левая. Как быть? Если ваш динамометрический ключ, как и мой, разборный, то заставить его работать в левую сторону - дело пяти минут. Нужно лишь переставить в трещотке зубчатый ролик квадратом в другую сторону. Вернуть трещотку в исходное положение по окончании операции столь же легко.

Буксировочный трос - это крайне полезная вещь, которая должна быть в каждом автомобиле. Если вы застряли, буксировочный трос может быть спасительной благодатью, которая поможет вытащить ваш автомобиль. Если машина сломается, то буксировочный ремень спасёт не менее тысячи рублей, которые вам пришлось бы потратить на эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в более безопасное место. Поэтому не стоит скупиться на покупку такого троса - благо, он стоит от 100 рублей (впрочем, здесь тоже следует задуматься о качестве товаров и вспомнить поговорку про скупого, который платит дважды, ведь ремни рвутся, изнашиваются в самый неподходящий момент, а дешевые их модели могут попросту не иметь специальных крюков на концах). Потому внимательно подойдите к вопросу покупки буксировочного троса.

При правильном использовании, буксировочный ремень (в основном это сверхпрочная нейлоновая верёвка с крючками на каждом конце) прослужит долгие годы. А используя его неправильно, вы можете повредить не только сам трос, но и ваш автомобиль.

Куда закрепить буксировочный трос сзади машины?

Большинство транспортных средств имеют крепкую точку крепления в задней части автомобиля. Она, как правило, находится под бампером или внутри него (в этом случае она закрыта пластиковой крышкой прямо на бампере, которая легко отковыривается отвёрткой) и представляет собой кольцо. Кроме того, в случае, если точка крепления находится внутри бампера, в комплекте часто идут специальные удлинители (посмотрите их наличие, скорее всего, в органайзере там, где находится запаска), которые закручиваются в точку крепления буксировочного ремня. В любом случае, мы рекомендуем вам внимательно изучить сервисную книжку по этой части.

Закрепите один конец троса к такой точке крепления.

Куда закрепить буксировочный трос спереди машины?

Теперь вы должны будете прикрепить ремень к передней части автомобиля, который нуждается в помощи. Опять же, здесь должен быть аналогичный буксировочный крюк (чаще всего стальная петля), установленная прямо под бампер или внутри бампера, аналогично как и сзади. Причём, именно впереди чаще всего у современных автомобилей такой крюк скрыт внутри бампера.

Теперь, когда у вас оба конца закреплены надежно, вы готовы к буксировке. Есть несколько вещей, которые необходимо помнить:

  • Никогда не буксируйте автомобиль без водителя.
  • Никогда не используйте буксировочный трос для буксировки на высоких скоростях.
  • Мягкие, ровные движения автомобилей - залог того, что ремень не порвётся в самый неподходящий момент.

Ещё один момент: очень часто точки креплений буксировочного троса находятся не по центру автомобиля, потому не следует забывать о простых законах физики - если движущая сила находится не по центру, то автомобиль будет слегка потягивать в ту сторону, от которой больше расстояние до точки крепления (если, к примеру, точка крепления расположена немного правее, как на рисунке выше, то буксируемый автомобиль будет тянуть не только вперёд, но и влево). Особенно это будет заметно при трогании и торможении, а ещё заметнее - в зимний период и в скользкую дорогу, причём на обоих автомобилях. Поэтому никогда не следует резко тормозить на буксируемом (равно как и на буксирующем) авто, а также резко разгоняться.

И ещё, никогда не крепите буксировочный ремень за те места, которые не предназначены для этого - вы легко оторвёте эти самые места при попытке буксировки, особенно это касается бампера - помните, современные автомобили имеют в большинстве своём пластиковые бамперы.