Где лучший интернет в мире. В какой стране самый быстрый мобильный интернет? Японский интернет-провайдер предложил «самый быстрый в мире» домашний интернет

Одной из причин популярности Arduino является простота использования разнообразных периферийных устройств (модулей): дисплеев, драйверов двигателей, модулей беспроводной связи (Bluetooth, wi-fi, XBee или ISM) и т. д.

Программная среда Arduino (IDE) включает в себя множество полезных функций, облегчающих создание программ для новых проектов. Но, к сожалению, она не может иметь встроенную поддержку для каждого вновь появившегося нового оборудования (модуля) или компонента программного обеспечения.

Вместо этого осуществляется поддержка «библиотек», которые являются автономными модулями, предназначенными для расширения программной среды, добавления определенных функций или аппаратной поддержки.

Основным источником библиотек для Arduino являются производители аппаратного обеспечения, создающие их для обеспечения поддержки в IDE Arduino.

Где можно найти библиотеки к Ардуино

Если вам нужна поддержка Arduino для определенного оборудования (модуля), попробуйте просмотреть сайт производителя модуля. Вы также можете посетить сайт Arduino , в котором собрано множество популярных библиотек.

В противном случае попробуйте выполнить поиск в Google, например, наберите «Arduino library» и название вашего оборудования.

Как было уже сказано выше, в среде разработки Arduino есть предустановленные библиотеки. Чтобы функции библиотеки были доступны в нашей программе сначала необходимо ее подключить. Для этого используется директива #include.

Подключение встроенной библиотеки вызывается из меню «Скетч — Подключить библиотеку — …» далее выбираем необходимую библиотеку (в нашем случае «Servo»).

При выборе библиотеки, Arduino IDE автоматически добавит в ваш код соответствующую директиву #include.

#include // подключаем библиотеку поддержки сервоприводов.

Если в IDE нет необходимой предустановленной библиотеки, то ее необходимо установить самостоятельно. Для этого есть 2 способа.

Первый способ: Добавление библиотеки из репозитория Ардуино.

Создатели Arduino разместили в интернете базу различных библиотек. Если вам не хватает какой-то библиотеки, то вы можете поискать ее в репозитории. Для этого выберите в меню «Скетч – Подключить библиотеку – Управлять библиотеками».

В этом окне вы можете скачать из интернета новую или обновить уже существующую библиотеку.

Второй способ: Добавление библиотеки, скаченной из интернета.

Поскольку в среде Arduino почти все легко и просто, установка дополнительных библиотек тоже не вызывает больших сложностей. В качестве примера мы покажем установку библиотеки для работы с радиомодулем системы беспроводной связи NRF24L01 от компании Nordic Semiconductor.

Библиотеки для Arduino, предназначенные для самых популярных модулей доступны на странице http://arduino.cc/libraries. Программное обеспечение (библиотеки) для менее популярных модулей, как правило, находятся на сайтах производителей этих модулей.

В случае радиомодуля NRF24L01, библиотека поддержки этого модуля в среде Arduino была создана на базе библиотеки, разработанной для микроконтроллеров AVR . Документацию по этой библиотеке и саму библиотеку можно скачать с сайта https://github.com/stanleyseow/arduino-nrf24l01

После того как вы скачали архив библиотеки arduino-nrf24l01-master.zip, необходимо ее установить в IDE. Для этого перейдите в меню «Скетч – Подключить библиотеку – Добавить ZIP библиотеку»

Затем укажите местоположение скаченного файла arduino-nrf24l01-master.zip и нажмите кнопку Open.

После этого, как правило, мы имеем установленную библиотеку. Но, к сожалению, часто бывает так, что Arduino сигнализирует ошибку «Выбранная папка/zip файл не содержит корректных библиотек»

В таком случае библиотеку можно установить вручную. Для этого необходимо распаковать скачанный файл arduino-nrf24l01-master.zip и папку «Mirf» скопировать в папку «libraries». Либо можно поместить папку «Mirf» в C:\….\Documents\Arduino\libraries (тогда библиотека будет доступна из IDE разных версий).

После перезагрузки IDE Arduino мы можем подключить данную библиотеку, а также воспользоваться примерами для радиомодуля NRF24L01

Как удалить библиотеку в Aрдуино

Если вы разобрались, как можно установить новую библиотеку в IDE, то для вас не будет проблемой и с ее удаление (в случае необходимости).

Все, что требуется от вас для удаления библиотеки, это удалить папку библиотеки из каталога «libraries» в IDE или (если библиотека установлена в «Документы») из каталога C:\….\Documents\Arduino\libraries

Очень часто одни и те же части кода кочуют из программы в программу. Например, код для работы с датчиком. Чтобы не писать этот код каждый раз заново, его выносят в отдельные файлы - библиотеки. Огромное количество готового кода уже написано другими людьми, и с помощью библиотек его можно легко использовать в своих программах.

Подключение библиотек

Библиотеки в составе Arduino IDE

Очень много библиотек идет в составе Arduino IDE. Добавить библиотеку в свой код можно из меню Эскиз Импорт библиотек… Название библиотеки :

После выбора пункта «Servo» Arduino IDE сама вставит в код нужные строчки:

#include void setup() { // установочный код, выполняется один раз } void loop() { // основной код, выполняется циклично после установочного кода }

Конечно, если вы знаете название нужной библиотеки, можно просто написать в самом верху скетча #include - результат будет тем же самым.

Чтобы посмотреть пример работы с библиотекой, идущей в составе Arduino IDE необходимо выбрать в меню Файл Образцы Название библиотеки Название примера

Сторонние библиотеки

Библиотек для Arduino действительно очень много. И только незначительная часть из них входит в состав Arduino IDE. Многие библиотеки можно найти на сайте GitHub .

Давайте попробуем добавить в свой проект библиотеку для работы с четырёхразрядным индикатором . Ссылка на библиотеку для работы с ним есть на странице описания товара. Если зайти на страницу библиотеки, можно увидеть множество файлов библиотеки и примеры работы с ней. Но нас пока будет интересовать только кнопка Download ZIP :
После нажатия на неё начнётся загрузка.zip-архива со всеми файлами библиотеки. В данном случае это будет файл QuadDisplay-master.zip . Название библиотеки может состоять только из латинских букв и цифр, при этом название не может начинаться с цифры, поэтому давайте сразу переименуем наш архив. Теперь он будет называться QuadDisplay.zip .

После загрузки архива нужно зайти в Arduino IDE и выполнить импорт библиотеки в вашу рабочую папку Sketchbook/libraries , в которой должны находится все сторонние библиотеки. Сделать это можно прямо из Arduino IDE, в меню Эскиз Импорт библиотек… Добавить библиотеку… :
Откроется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать наш архив QuadDisplay.zip и нажать кнопку Open . Готово. Теперь библиотеки можно добавлять в код. Примеры работы с библиотекой доступны в меню Файл Sketchbook libraries Название библиотеки Название примера

В Arduino 1.6.7 и выше: Файл Примеры Название библиотеки Название примера

Создание библиотеки

Обычно, при создании библиотеки создаются два файла: заголовочный файл и файл с кодом библиотеки. Давайте попробуем написать библиотеку, которая бы позволяла нам посчитать площадь круга. Создадим в директории %Sketchbook%\Arduino\libraries папку с названием нашей библиотеки (название может состоять только из латинских букв и цифр, при этом не может начинаться с цифры). Давайте назовём нашу библиотеку circleArea. Перейдём в созданную нами папку %Sketchbook%\Arduino\libraries\circleArea и создим там два файла:

    circleArea.h - заголовочный файл

    circleArea.cpp - файл с кодом библиотеки.

Код circleArea.h будет таким:

circleArea.h #include #define PI 3.14 // два знака после запятой - достаточная точность. //Объявляем нашу библиотечную функцию, ради которой все и затевалось float circleArea(float radius) ;

Код circleArea.cpp будет таким:

circleArea.cpp #include // пригодится, мы будем использовать числовые типы #include // функцию pow() мы возьмём отсюда #include // в заголовочном файле находится PI и объявление функции //Реализуем нашу библиотечную функцию, ради которой все и затевалось float circleArea(float radius) { return PI* pow (radius, 2 ) ; }

Использование библиотеки в скетче будет таким:

circleArea.ino #include void setup() { // put your setup code here, to run once: Serial.begin (9600 ) ; } void loop() { // put your main code here, to run repeatedly: for (int i= 1 ; i< 5 ; ++ i ) { Serial.print ("circle area with radius " ) ; Serial.print (i) ; Serial.print (" = " ) ; Serial.println (circleArea(i) ) ; } }

Где найти самый быстрый интернет? Сегодня многие не знают, какой низкой была скорость в эпоху популяризации сети Интернет. Сегодня мы можем смотреть фильмы онлайн, а раньше на скачивание одной песни уходили десятки минут. Но тем не менее мы все еще сетуем на низкую скорость, звоня провайдерам и гневно их ругая. Так где же сегодня в мире самый быстрый интернет? Рейтинг стран по версии Akamai Technologies.

10 ФОТО

Гонконг занимает первое место в списке стран с самым быстрым интернетом. Средняя скорость – 63,6 мегабита в секунду. Это более чем в три раза превышает среднее значение по всему миру (18,4 Мбит).


Родина Nintendo и Sony занимает 2 место по скорости интернета, благодаря оптоволоконной сети, которая проходит по всей Японии. Средняя скорость – 50 Мбит в секунду.


Скорость интернета в Румынии – 47,9 Мбит в секунду.


Страна профессиональных геймеров просто не может жить без хорошего интернета и хорошего пинга в играх. Родина таких гигантов как Samsung и LG имеет среднюю скорость интернета – 44,8 Мбит в секунду.

Кстати, хотим сразу разочаровать, Россия в рейтинг не попала. Но все не так плохо и мы уже не являемся явными аутсайдерами. Интернет в России развивается и все больше провайдеров предоставляют хорошие скорости. Где лучше интернет в России? Найти лучшего провайдера вы сможете с помощью сервиса «Где лучше».



Средняя скорость интернета в Сингапуре – 41,1 Мбит в секунду.


Швейцария является крупным центром для финансовой отрасли, что требует сверхбыстрое интернет соединение. Средняя скорость – 40,3 Мбит.


Болгария известна своими низкими налогами и дешевой рабочей силой. Сегодня Болгария известна еще и своим быстрым интернетом. Средняя скорость – 38,2 Мбита в секунду.

Где найти самый быстрый интернет? Сегодня многие не знают, какой низкой была скорость в эпоху популяризации сети Интернет. Сегодня мы можем смотреть фильмы онлайн, а раньше на скачивание одной песни уходили десятки минут. Но тем не менее мы все еще сетуем на низкую скорость, звоня провайдерам и гневно их ругая. Так где же сегодня в мире самый быстрый интернет? Давайте посмотрим на рейтинг стран с самой быстрой средней скорость интернета при помощи подключения (IPv4) по версии Akamai Technologies.

Средняя скорость интернета в Соединенных Штатах – 18.7 Мбит в секунду.



Япония является одной из самых развитых государств мира, славится тысячелетней историей, самобытной культурой и своим быстрым интернетом. Средняя скорость – 20.2 Мбита в секунду.


Сингапур является крупным центром для финансовой отрасли, что требует сверхбыстрое интернет соединение. Средняя скорость – 20,3 Мбит.


Средняя скорость интернета в Финляндии – 20.5 Мбит в секунду.



Гонконг занимает 4 место в списке стран с самым быстрым интернетом. Средняя скорость – 21.9 Мбит в секунду. Это более чем в три раза превышает среднее значение по всему миру (7.9 Мбит).


Скорость интернета в Швеции – 22.5 Мбита в секунду.


Норвегия – одна из немногочисленных стран на сегодня, в которой у власти находится король возможно это и помогло ей занять 2е место в рейтинге. Средняя скорость – 23.5 Мбита в секунду.


Страна профессиональных геймеров просто не может жить без хорошего интернета и хорошего пинга в играх. Родина таких гигантов как Samsung и LG занимает Первое место и имеет среднюю скорость интернета – 28.6 Мбит в секунду.

Для справки: Средняя скорость интернета в России на 2017 год составляет – 11,8 Мбит в секунду, а мобильного интернета – 9,9 Мбит.