Что такое для меня свадьба.

    5 22.04.2014

    "Увидеть - вставьте нужное - и умереть". Наше с подругой первое путешествие в Италию было задумано и спланировано давно. Рим-Флоренция-Неаполь выбор именно этого маршрута произошел быстро и без колебаний. О Риме мне было известно меньше всего. Тут моя попутчица была намного впереди. Вечный город, имперское прошлое, всем известные энциклопед­ические факты и больше ничего. С таким багажом я отправилась на свидание с Римом. Моей целью в Италии еще со школьной поры была именно Флоренция. У этого города не было шансов. Влюбилась в него заочно. С Неаполем все еще проще. Любой портовый городок найдет кратчайший­ путь к моему сердцу. А город, в котором помнят и любят Марадону, тем более. Теперь поговорим о Риме. Этот город вызывал у меня множество вопросов. Столица со всеми вытекающими, толпы туристов - влюбись, если осмелишься­! Мои прошлые путешествия научили меня - первое знакомство­ с городом лучше всего начинать с человеком искренне в этот город влюбленным. Такт ы сможешь посмотреть­ на город глазами своего проводника­. Артур был для нас с Машей таким проводником. Мы увидели просыпающийся Рим. Восходящее­ солнце. Игру света и тени оживившую для нас картинки со страниц путеводителей. Мы прошли по таким улочкам, по которым не гулями в предыдущие­ дни, потому что обычно туристы по ним не ходят. Так нам помогли полюбить этот город. И еще у нас остались запечатлен­ные на фотографиях счастливые­ моменты. Начало положено. Will be back again and again. Спасибо Артуру за путешествие по Риму и задокумент­ированные моменты радости. Маша и Настя.

    5 19.03.2014

    Артур! Большое спасибо за прекрасные фотографии, а главное, тот позитив и энергию, которую ты несешь! Мы немного переживали о предстоящих 4 -5 часах фотосъемок, но они пролетели незаметно, благодаря тебе! Спасибо, что нетолько запечатлел наш счастливый день, но и рассказал о прекрасном Риме, показал потаенные, романтичные улочки! Каждая фотография пропитана итальянским солнцем, теплом и счастьем! Как же я рада, что мы тебя нашли) Ира и Саша, 18.03.2014

    5 24.01.2014

    В этом году нам посчастливилось посетить прекрасный город Рим) и очень хотелось увековечить поездку в фотографиях) в этом нам очень сильно помог по-настоящему профессионал своего дела! Нам было легко, весело и очень приятно работать с Артуром! Кроме качественных фотографий, которые мы получили буквально сразу же по приезду на родину, Артур наполнил наши фотографии теплотой, нежностью и романтикой Рима. А еще он много рассказал, а главное показал в Риме! Как говорят у нас в Одессе:" Все было в лучшем виде!"Спасибо, Артур! Всем очень и очень советуем! Елена и Роман

    5 11.04.2012

    В прошло году провели незабываемый день в компании этого фотографа! Он не просто нас водил по Праге, а еще много рассказывал и показывал таких мест, которые мы не находили в самых прошаренных путеводителях. Сами фотографии получились превосходными. Спасибо, Арутр. Весной обязательно вернемся в Прагу. Вова и Лера.

Дорогие молодожены и влюбленные! Меня зовут Артур Якуцевич, я фотограф. Около десяти лет назад я увлекся фотографией. В один прекрасный день я осознал, что если хочу и дальше развиваться в фотоискусстве, то с научной карьерой (в то время я был очень активным математиком) нужно заканчивать. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что не пожалел о своем выборе. Тем более, что спустя некоторое время, у моего творчества появились поклонники, которые становились моими клиентами. Так хобби стало профессией.

Я никогда не фотографировал только ради денег и уверен, этого никогда не произойдет. В первую очередь для меня, как упоминалось выше, фотография - увлечение и любимое дело. Я рад, что оно дарит моим клиентам счастливые воспоминания, а память, как вы знаете, не имеет цены.

Краткая биография:

  • 1984 год — родился в городе Бресте (Республика Беларусь);
  • 2001 год — закончил Гимназию N1 г.Брест;
  • 2006 год — закончил Брестский Государственный Технический Университет по специальности «Инженер-технолог»;
  • 2008 год — решил прервать обучение в Брестском Государственном Педагогическом Университете по специальности «Математика»;
  • 2009 год — с другом и талантливейшим видеографом основал свадебную студию ;
  • 2011 год — Мангусты.ТВ переехали на постоянное место жительства в город Прага (Чехия);
  • 2012 год — по итогам года Мангусты.ТВ реализовали более 50-ти свадебных проектов в 12-ти странах мира;
  • 2013 — переехал на постоянное место жительства в город Рим (Италия).

Как вы уже догадались, мои друзья, я много путешествую. Отчеты о путешествиях вы можете найти в моем авторском проекте а также . О влюбленных, с которыми мне посчастливилось сотрудничать в разных странах мира, я пишу в . Там вы найдете много полезных советов и рекомендаций по организации своей свадьбы и фотосессий за границей. Несмотря на то, что я постоянно живу в Риме, я с радостью выезжаю на съемки в другие города Италии, Чехии, Франции, Испании. Благо, мир не так уж и велик.

Ассоциации фотографов в которых я состою:

Международное Общество Профессиональных Свадебных Фотографов является организацией из лучших свадебных фотографов в мире. Она была создана профессиональными фотографами, чтобы повысить стандарты профессии и свадебной фотографии, как феномена. Для принятия в общество нужны рекомендации как минимум двух ее членов, одобрение комиссией, высокий уровень работ и персональный сайт.

Мои публикации в ISPWP:

Со всеми парами, которые проходят через мои объективы, мы остаемся хорошими друзьями и продолжаем сотрудничество. Ведь в каждой счастливой семье рождаются, растут и женятся дети, которых тоже нужно фотографировать.


Что такое для меня свадьба?


Свадьба для меня - это событие, а я журналист. Да, именно, журналист с фотоаппаратом, старающийся максимально интересно и достоверно передать происходящее, при этом не мешая событию. Ведь один удачно пойманный момент, взгляд, прикосновение или слеза матери в сто раз ценней и интереснее, чем сотни постановочных неестественных фотографий.

Если вам нужен фотограф, который снимает сотни запланированных фото, скорее всего, я не тот, кто вам нужен. В то же время, если вы хотите получить яркие и красивые фотографии, рассматривая которые через десятки лет будете снова и снова переживать те самые трепетные чувства, я тот, кого вы искали.

Свадебные фотосессии

Я не являюсь противником постановочной съемки, но убежден, что гораздо комфортнее и эффективнее планировать свадебную фотосессию не в день торжества. Вы сможете посвятить это время себе и любимому человеку, а также наслаждаться атмосферой и красотой Рима, Парижа, Праги и других замечательных городов. Более того в постановочной фотографии, хоть это определение не совсем верно, важно доверие и взаимопонимание между парой и фотографом.

Так как абсолютное большинство моих героев не являются профессиональными моделями, я предлагаю только индивидуальный подход к фотосессии в прогулочно-поcтановочном стиле. То есть мы вместе решим, куда нам идти, что делать, я буду подсказывать вам, и съемочный процесс доставит вам удовольствие.

С уважением, фотограф Артур Якуцевич

Всех начинающих фотографов приглашаю на мои авторские .

Слава к немецкому фотограф Артура Элгорта пришла после знаменитого снимка Элизабет Тейлор, который он сделал в 1976 году. На фото актриса одной рукой поправляла волосы, а другую небрежно положила на руль спортивного автомо. Казалось бы, что тут такого? Но фотографы были единодушны: произошла революция. Модель словно была поймана скрытой камерой. На снимке были запечатлены ее чувства, как будто она сама (а не заставивший ее встать в позу фотограф) определяла смысл снимка. Неважно, что на этот кадр у Элгорта ушло полдня, а «небрежность» прически Тейлор обеспечивал стилист, лежавший на полу авто. Дело было сделано: фэшн-съемки стали куда более динамичными и живыми.

(Всего 35 фото)

Спонсор поста: Кружка с фотографией - Нанесение фото или логотипа на кружки осуществляется методом сублимации, который значительно превосходит другие способы нанесения по качеству получаемого изображения (не наклейка). Представленная продукция имеет все необходимые сертификаты.

1. Появление Элгорта на сцене фешн-фотографии вызвало фуррор. Его назвали представителем новой эстетики небрежности. На фото: Хизер Уайт, Сьюзен Холмс и Ирен Пфайффер для Vogue-Италия, 1991 год.

2. Креативный директор американского Vogue Александр Либерман заявил, что приходом Элгорта «на­чалась новая эра динамичных фотографий потрясающих молодых американок, идущих по жизни». На фото: Кейт Мосс в парижском кафе, VOGUE-Италия, 1993 год

3. В отличие от многих других фотографий работы Элгорта были абсолютно понятны публике. Но эта кажущаяся легкость - результат жесткой самодисциплины и тщательного планирования.

4. Помимо прочего фешн-фотограф Артур Элгорт ценитель моды, балета и хорошей музыки.

5. По словам фотографа, он любит снимать моду, поскольку она носит налет историчности, церемониальности и ритуала; по тем же причинам, он любит и балет. На фото: Джия Каранджи, Файер-Айленд, Нью-Йорк, Vogue-Италия, 1980 год

6. Кристен МакМенами и Линда Евангелиста.

7. Артур Элгорт никогда не выходит никуда без своей камеры, точнее без любимой Лейки, Linhofs или Rollei. На фото: Линда Евангелиста

8. За свою долгую карьеру фотограф успел отметиться выставками в Токио, Нью Йорке, Монте Карло и Милане, а так же поработать практически со всеми фэшн журналами в мире. На фото: Кристи Тарлингтон в Париже, Vogue-Британия, 1988 год.

9. Его называют личным фотографом журнала Voque. На фото: Нью-Йорк, VOGUE, 1978 год.

10. Первым страстным увлечением Элгорта был балет, поэтому его сюжетам свойственна точность и легкость балетных па.

11. В фэшн-съемке Элгорта модели словно танцуют, а порой даже летают.

12. Свободное от фотографии время Элгорт путешествует по всему миру от Бразилии до России, снимает документальные фильмы и пишет книги о фотоискусстве и моде.

14. Венди Уайтлоу, Парк Авенью, Нью-Йорк, 1981 год.

15. Кристи Тарлингтон

16. Линда Евангелиста, VOGUE-Париж, 1989 год.

17. Изабелла Блоу

18. Россию Элгорт приезжал не раз. В 1999 году специально для русского Vogue он сделал яркую сессию с Натальей Семановой. Артур провел модель по дворцам и улицам Петербурга, заехали и в Звездный городок под Москвой. На фото: Наталья Семанова


20. Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон

21. До сих пор 55-летний Артур Элгорт путешествует по миру больше, чем любой из его коллег. Фо­тосессия в дальних странах иногда обходится в десятки тысяч долларов, и осечек быть не должно. На фото: Кристи Тарлингтон

22. Грейс Коддингтон, редактор отдела моды американского Vogue, с восторгом говорит: «Где мы только С Артуром не были! В Марокко с Шалом и маленьким верблюжонком, в Мамон­товой пещере с Кристин Макменами и одиноким эскимосом, в Китае с Линдой Евангелистой, в Москве с Кристи Терлингтон и четой русских художников, в Индии с Мэгги Райзер и свадебным слоном... »

23. Элгорт начинал снимать на улицах Нью-Йорка, Лондона и Парижа, но не хуже чувствует себя в Танзании среди племени масаи или в Китае в шанхайской толпе. Запечатленная им одежда всегда в центре внимания, даже если модель окружена яркими экзотическими, а потому отвлекающими, диковинками.

24. Модели после показа, Париж, 1986 год.

25. Наталия Семанова

Уважаемые заказчики! Я постоянно стараюсь обновлять свой профиль, но поверьте, очень сложно в большом объёме материала, из очень разных съемок, выбрать те фотографии которые подходят под каждый конкретный заказ. Поэтому, БОЛЬШАЯ просьба! ЕСЛИ Я ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛ КАК ИСПОЛНИТЕЛЬ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ! Я обязательно Вам отвечу, и отправлю вам ссылки на свои работы, по нужной вам тематике. Я профессиональный фотограф умеющий снимать и монтировать видео. Помимо этого я возглавляю и представляю команду очень хороших профессионалов в сфере фото и видеосъемки. Наши услуги: Репортажная фотосъемка свадеб и торжеств, корпоративов, детских мероприятий, презентаций, модных показов, и любых других мероприятий. Однокамерная и многокамерная видеосъемка и монтаж с использованием операторских кранов, квадрокоптеров, и других технических средств. Постановочная фотосъемка, Fashion, Love Story, бизнес портреты, семейные и детские портреты, имиджевая съемка для брендов. Также занимаюсь и выполняю заказы на предметную съемку и раскладку для соц. сетей. По любым из перечисленных темам могу отправить ссылки на свои работы. Теперь коротко о себе! Фотографией увлекаюсь с детства в профессии с 16 лет. Начинал учеником в фотопавильоне, дорос до совладельца. К 24 годам надоело снимать на документы, ушел в репортажную и свадебную съемку. Потом захотелось побольше творчества и устроился работать в модельном агентстве, там набрался опыта работы с моделями, а главное научили снимать не для себя, а для заказчика,видеть его глазами. С появлением Canon EOS 20d полностью перешел на цифру, и был вынужден изучать Photoshop. В Армении клиентами были несколько ведущих банков, пивной завод Котайк, и множество брендовых магазинов, в том числе косметические "Rouge" и "MAC". Cнимал в клубах, работал со звездами армянского шоу-бизнеса. Был фотографом Федерации латиноамериканских танцев. Приехал в Москву по приглашению для нового проекта. Снимал на Moscow Fashion Week , Mercedes Fashion Week. Несколько раз издавался в глянцевых журналах.

Wrote in August 12th, 2017

Ещё

Крым во время войны
Фотографии фронтового репортера Валерия Фаминского. Впервые на «Медузе»

Осенью 2016 года украинский фотограф Артур Бондарь , увидев объявление на сайте «Авито», купил архив Валерия Фаминского - военного фотографа, который в качестве фронтового репортера снимал происходившее на фронтах Второй мировой войны с конца 1943 года по май 1945 года. Ещё о


Валерий Фаминский за пианино, Германия, апрель-май 1945 года / частная коллекция Артура Бондаря


Сейчас Бондарь готовит к изданию книгу с этими фотографиями. «Медуза» публикует ранее не обнародованную серию фотографий Фаминского, которые он сделал в Крыму весной 1944 года.



2.

Разбитая немецкая техника на Херсонесском аэродроме, 13 мая 1944 года



3.

Орудия 35-й батареи, подорванные советскими войсками перед эвакуацией Севастополя в 1942 году



4.

Молочная ферма в районе Севастополя. Здесь были развернуты медицинские учреждения во время обороны города



5.

Тела убитых и раненых немцев и румын на берегу Черного моря в районе бухты Козачей под Севастополем, май 1944 года



6.

«Ушаты», на которых пытались уплыть немецкие солдаты, на побережье Черного моря в районе Херсонесского аэродрома



7.

Разбитая немецкая техника у входа в подземный госпиталь на Херсонесском аэродроме


8.

Панорама бухты Козачей, 13 мая 1944 года



9.

Лошади, расстрелянные немцами во время отступления в мае 1944 года



10.

Немецкое кладбище на берегу бухты Козачей



11.

Эвакуация раненых с фронта на Большую землю. 4-й Украинский Фронт, Южный берег Сиваша, апрель 1944 года



12.

Раненые в ожидании эвакуации у пункта медицинской помощи в районе Безымянной (Федюкины высоты), 9 мая 1944 года



13.

Эвакуация раненых самолетами через Сиваш, 15 апреля 1944 года



14.

Панорама пункта медицинской помощи в районе Федюкиных высот. Слева - раненые в укрытии; справа - блиндаж санитарной роты. 9 мая 1944 года



15.

Старший лейтенант медицинской службы Абрам Шейфер оперирует раненого полкового врача Г. А. Пхакадзе в расположении 73-й мотострелковой бригады 77-й стрелковой дивизии, 22 апреля 1944 года



16.

Врачи Столярова и Назарова и ефрейтор Шака читают на ампуле с кровью письмо донора Шемякиной, село Шули, апрель 1944 года



17.

Раненый сержант Гончаренко прощается с раненым Пузановым, отправляющимся в госпиталь, 9 мая 1944 года



18.

Полевой госпиталь в мечети Ханского дворца в Бахчисарае. Капитан Александр Коротков регистрирует прибывшего раненого под Севастополем рядового Гини Саникидзе, 21 апреля 1944 года



19.

Южная бухта Севастополя с Корабельной стороны. Справа - вход в штольню, где размещался полевой госпиталь. 13 мая 1944 года



20.

Брошенная немецкая техника в районе Артиллерийской бухты в Севастополе, 12 мая 1944 года



21.

Полевой госпиталь в Крыму, 1944 год



22.

Раненые Татарчук и Литвинов в эвакоотделении, село Ай-Тодор, 22 апреля 1944 года



23.

Главный хирург 4-го Украинского фронта профессор Добычин осматривает раненого Чуян, поселок Шули, 28 апреля 1944 года



24.

Пищеблок пункта медпомощи 1376 стрелкового полка в селе Верхний Чергунь, 25 апреля 1944 года



25.

Полевой госпиталь в мечети Ханского дворца в Бахчисарае. Въезд во дворец. Вид из окна мечети. 21 апреля 1944 года



26.

Бахчисарай, апрель 1944 года



27.

Эвакуационный госпиталь 1091 на станции Партизаны близ села Шули, 6 апреля 1944 года



28.

Переливание крови старшине Жуженову, село Ай-Тодор, 22 апреля 1944 года



29.

1) 4-й Украинский фронт, 51-я Армия. 216 СД. 9 мая 1944 г. ПМП 665 стр. полка в 2-х км. южнее высоты 125,7 (Федюкины высоты) Санинструктор ведет раненого на погрузку (в ПМП 1372 стр. полкав селении Верхний Чергунь).2) Апреля 1944 г. 51-я армия Сев. берег Сиваша. Подземный медсанбат - 1423) 4-й Украинский фронт, Приморская армия 4-го Украинского Фронта, МСБ-73, 77 сд. Санитар Умбат Искандеров и раненый Ф.Д. Оберемок



30.

Пищеблок 142-й мотострелковой бригады восточнее селения Шули. Справа - столовая для офицерского состава. Слева - кухня, наверху - столовая для рядового и сержантского состава. 8 мая 1944 года



31.

Около перевязочной 308-й мотострелковой бригады в поселке Шули, 28 апреля 1944 года



32.

Инкерманские штольни в Сапун-Горе. Здесь размещались строевые и санитарные части советской армии во время обороны Севастополя в 1942 году



33.

Красный уголок в палатке медсанбата 40-й дивизии в Крыму, 1944 год



34.

Группа работников 142-й мотострелковой бригады у машины комбата, 8 мая 1944 года



35.

Художник Военно-медицинского музея Н. Г. Яковлев во время передислокации. 4-й Украинский Фронт, южный берег Сиваша, 15 апреля 1944 года / Фото: Валерий Фаминский / частная коллекция Артура Бондаря
_______

Фотохудожник Валерий Фаминский представил выставку "Май сорок пятого Берлин тчк"

___

"Май сорок пятого Берлин тчк", - такое название получила выставка работ советского фотохудожника Валерия Фаминского, представленная в Галерее классической фотографии. За время службы военным репортёром Фаминский побывал на семи фронтах Великой Отечественной.

Фаминский фотографировал и гражданских, и военных: очереди за хлебом, погрузку раненых, разрушенные дома, колонны разбитой техники. Он не документировал события – скорее, пытался уловить жизнь, искренне сострадая людям по обе стороны баррикад. На одном из снимков можно увидеть и самого репортёра - он играет на фортепиано. В отличие от немецкой армии, где фотоаппараты были у многих солдат и офицеров, с советской стороны войну снимали только профессионалы по заданию редакций. Фаминский снимал для себя, не рассчитывая увидеть свои работы в печати. Долгое время архив хранился в семье художника, но в прошлом году его приобрел фотограф Артур Бондарь – нашёл на сайте частных объявлений. Из почти пятисот работ для выставки отобрали около пятидесяти © «Россия. Культруа», 19 апреля 2017
_______

Книга фотографий Валерия Фаминского «V.1945»

Артур Бондарь проводит краудфандинговую кампанию (закончена 16 мая 2017 года), чтобы издать книгу фотографий Валерия Фаминского:

Фронтовой архив Валерия Фаминского. Книга

___


В августе 2016 года на сайте бесплатных объявлений я увидел что продаются фронтовые негативы времен Второй мировой войны. Я всегда интересовался историей и историческими событиями. А так как я сам фотограф, мне стало безумно интересно что за фотографии в этом архиве. Цена архива была довольно высокой, но благодаря моей успешной прошлой книге, я смог себе позволить приобрести этот фрагмент нашей обшей истории. На мой вопрос интересовались ли этим архивом музеи, продавцы сказали: "Очень много музеев готовы были взять себе этот архив в музейные коллекции, однако у российских музеев нет денег на приобретение этого архива." И этот факт меня очень сильно раздосадовал.



35.


Когда я впервые взглянул на негативы из этого архива, я увидел Вторую мировую войну такой, какой не видел ее нигде и никогда до этого. Это оказался архив Совесткого военного фотокорреспондента Валерия Фаминского, который отправился на фронт вместе с медицинскими батальонами. Его снимки не были расcчитаны на публикации в газетах и поэтому не подвергались безжалостной цензуре, благодаря чему многие из уникальных негативов дошли до наших дней. На снимках видно, что фотограф интересовался жизнью людей по обе стороны баррикад. Раненые, уставшие от войны советские солдаты то и дело сменяли на кадрах простых мирных людей, страдающих от войны.

Впервые история этого архива была опубликована в американском издании The New York Times в конце ноября прошлого года и вызвала широкий резонанс. Перед публикацией мы отсылали эти снимки на экспертизу в учреждения, которые профессионально занимаются историей Второй мировой войны. И специалисты признали уникальность этого архива.



36.


На русском языке историю этого архива опубликовал фотографический ресурсе Bird in Flight, и буквально за первые три дня ее просмотрели более 100 000 человек. Мы получили сотни писем от людей из разных уголков мира с благодарностью и вопросами - люди хотели больше снимков архива, спрашивали, где и когда они смогут их увидеть.



37.


Поэтому мы решили опубликовать книгу Валерия Фаминского на основе его фронтовых фотографий из недавно найденного архива, что и собираемся сделать в этом году.

Все собранные средства будут направлены на:

- сканирование архива и подготовка всех материалов для книги
- дизайн книги вместе с известным книжным дизайнером Константином Еременко
- допечатная подготовка
- закупка высококачественных материалов для производства книги
- печать тиража книги Валерия Фаминского "V.1945"
- доставка книг и всех купленных акций людям которые поддержали нас

Команда проекта:

Артур Бондарь - фриланс-фотограф, родился и вырос в Украине. Имеет высшее образование в области английской филологии. Работает фотожурналистом с 2007 года, в настоящее время живет в Москве. Изучал документальную фотографию и права человека в университете Нью-Йорка, NYU Tisch School of the Arts в 2012, участник Eddie Adams Workshop в США, мастер-класса Noor-Nikon в Румынии в 2011, участник многих фестивалей и выставок по всему миру. Победитель Фонда Документальной Фотографии США в 2013, обладатель стипендии Magnum Foundation по правам человека в 2012, Гранта National Geographic 2011. Номинирован на премии the Foam Paul Huf Award и the Prix Pictet Award в 2016. Автор трех книг: “Тени звезды Полынь” , “Подписи Войны” , “Баррикада” . В настоящее время продолжает работу над персональными и групповыми проектами в Украине, в России и за рубежом.

Константин Еременко - графический дизайнер. Родился в Москве, Россия. В 2007 году окончил Московский государственный университет печати, факультет графических искусств, кафедру художественно-технического оформления печатной продукции по специальности художник-график. С 2006 по 2013 сооснователь и арт-директор дизайн-студии Counterform (www.counterform.ru). В 2015 окончил магистратуру в FHNW HGK Visual Communication Institute, The Basel School of Design (Базель, Швейцария) со степенью Master of Arts in Visual Communication and Iconic Research. Лауреат конкурсов ISTD Typographic Awards, European Design Awards, D&AD, Graphis, Red Dot Awards, German Design Award, iF Design Award, Joseph Binder Award, Type Directors Club New York.

Оксана Юшко - фотограф-фриланс, работает фотожурналистом с 2007 года, живет в Москве. Победитель 2014 Prix Bayeux Calvados за веб-журнализм, 2014 NPPA Magazine Lifestyle Story, 2013 BURN MAGAZINE Грант, финалист фестиваля документальной фотографии Chiang Mai в Тайланде в 2013, Anthropographia Human Rights 2012, Lens Culture International 2011, Conscientious Portfolio Competition 2010, The Aftermath project 2010 и др. Сотрудничает с российскими и зарубежными изданиями. В настоящее время продолжает работу над персональными и групповыми проектами в России, Украине и за рубежом. Участник многих выставок и фестивалей в России и за рубежом, в том числе Великобритания, Финляндия, Франция, Германия, США, Мексика, и др.

Юлия Святова - внучка фотографа Валерия Фаминского.
Архив с доски объявлений: Уникальные кадры Второй мировой войны
Фотопроект

Украинский фотограф Артур Бондарь увидел объявление о том, что семья неизвестного советского фотографа времен Второй мировой войны продает его работы. Купив архив и отсканировав негативы, Бондарь обнаружил редкие фронтовые снимки военного фотографа Валерия Фаминского, который снимал все - от освобождения Севастополя до полной капитуляции фашистской Германии. Артур Бондарь
33 года

Украинский фотограф. Родился в Кривом Роге, живет в Москве. Изучал документальную фотографию и права человека в университете NYU Tisch School of the Arts в Нью-Йорке. Победитель Фонда документальной фотографии США, обладатель стипендии Magnum Foundation по правам человека и гранта National Geographic. Сейчас участвует в образовательной программе фотоагентства VII Photo и продолжает работу над персональными и групповыми проектами в Украине, России и других странах. Сооснователь журнала Blueframejournal и член международной команды журнала о фотографии Raw View Magazine.